Версия для слабовидящих

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  

«Гармония физического и психического здоровья: взрослые и дети»

Инновационная площадка «Воспитатели России»

«Гармония физического и психического здоровья: взрослые и дети»

Научно-консультативное сопровождение площадки:

Лукутина Анастасия Игоревна

Кандидат медицинских наук, преподаватель кафедры травматологии, ортопедии и медицины катастроф ФГБОУ ВО МГМСУ им. А.И. Евдокимова Минздрава России, федеральный эксперт ВОО «Воспитатели России».


1. Проблема, на решение которой направлена инновационная деятельность

Отмечается тенденция снижения инициативы и готовности среди родителей принимать участие в совместных программах детских садов.

Нарушение целостности и динамики развития детско-взрослого сообщества


2. Объект исследования

Физическое и психическое здоровье взрослых и детей


3. Предмет исследования

Психоэмоциональное состояние взрослого (воспитатель, родитель) как источник и условие гармоничного развития ребенка в системе взаимодействия «взрослые и дети»


4. Гипотеза исследования

       Причиной снижения активности родителей в совместных программах может быть не только личностная особенность, но и общее переутомление родителей и сотрудников. Очертив круг возможных причин, дав необходимые рекомендации мы можем добиться более плодотворного сотрудничества между педагогами и семьей – что является основой гармонизации физического и психического развития участников образовательных отношений.


5. Цель и задачи исследования

      Создать основу плодотворного взаимодействия взрослых и детей на основе гармонизации их физического и психического развития

1. Определить направления гармонизации физического и психического развития взрослых и детей.
2. Реализовать проекты по взаимодействию педагогов и родителей по гармонизации физического и психического развития взрослых
3. Определить условия для эффективного взаимодействия детей и взрослых с использованием ресурсов психофизического здоровья


6. Тема исследования

Гармонизация психоэмоционального состояния взрослых (воспитатель, родитель) и детей.


7. Направления экспериментальной работы

1.Анализ направлений работы по гармонизации психоэмоционального состояния взрослого (воспитатель, родитель).

2.Реализация проектов по взаимодействию педагогов и родителей по гармонизации физического и психического развития взрослых

3.Создание условий для эффективного взаимодействия детей и взрослых с использованием ресурсов психофизического здоровья


8. Используемые методики

  • MFI-20

  • Опрос родителей и воспитателей.

  • Методическая разработка для родителей

  • Шкалы тревожности


9. Предполагаемые результаты

Улучшится психоэмоциональное состояние в семье


10. Возможные риски эксперимента

Отказ родителей от сотрудничества.


11. Способы отслеживания результатов и предполагаемые формы их представления

Методические рекомендации для педагогов и родителей