Версия для слабовидящих

Октябрь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031  

Воспитатель года-2020

 Здравствуйте! Спасибо, что заглянули на мою страницу.

Меня зовут

Наталья Дмитриевна Кнестяпиная- воспитатель!

       В своей работе стремлюсь к тому, чтобы каждый ребенок смог занять свое место в обществе, чтобы вне стен нашего детского сада он нашел себя, свою судьбу. Я не даю оценку, не делаю прогнозы, а лишь создаю условия каждому ребенку для максимального раскрытия его потенциала.

       Любовь, внимание и творческий подход приносят свои плоды.
Данная страница была разработана  с целью создания единого информационного образовательного пространства, что позволяет не только эффективно реализовывать основную образовательную программу дошкольного образования, но и популяризировать деятельность воспитателя и детского сада в целом. Здесь представлены материалы, которые, надеюсь, помогут вам в работе!!!

Что полезного и интересного можно найти?

1. Думаю, раздел Давайте знакомиться не нуждается в представлении ????

2. О разделах Для вас родители и Методическая копилка тоже понятно.

3. А вот особая гордость и ценность — проект «Семейный фотоквест «В объективе«» . История о том, что фотоквест — это универсальный язык для диалога людей любого возраста.

4. Почему воспитателем быть интересно, и зачем с горки кататься по одному читайте в разделе Вопрос — ответ.

Всегда открыта к диалогу, обмену опытом, идеями. Оставляйте комментарии, задавайте вопросы в разделах Гостевая книга и Обратная связь. Буду рад ответить!

Также пишите на почту knestyapina.@bk.ru

 

Конкурс «Воспитатель года 2020»

​  Конкурс — это всегда новый виток развития, обогащения новыми знаниями. Желаю достойно пройти конкурсные испытания, приобрести новых друзей и новые педагогические идеи!

Пусть нам всем сопутствует удача!!!

 

 

Конкурсное испытание «Мой успешный проект»

Фотоквест «Выходной с пользой»

 

 

Конкурсное испытание «Педагогическое мероприятие с детьми»

Пояснительная записка к педагогическому мероприятию  

       Сегодня общение все больше уходит в мир виртуальный, а реальное общение становится предметом роскоши, искусством, к которому необходимо снова возвращаться и обучаться. Думаю, что у всех в группах есть дети, которые в процессе образовательной деятельности по речевому развитию менее активны, чем основная масса. Возникает вопрос: как помочь таким детям?

         Опыт показывает, что особого внимания заслуживает, та деятельность, где дети могут в игровой форме общаться друг с другом, так как именно в таком общении они раскрываются полностью.

          Одной из новых форм организации образовательной деятельности, которая охватывает прежде всего образовательные области познавательное и речевое развитие является метод педагогического сторителлинга — рассказывание историй, способ передачи информации и нахождение смыслов через рассказывание историй.

Метод сторителлинга, который лежит в основе дидактических пособий «Кубики историй» и «Доска историй», открывает уникальную возможность для развития коммуникативной компетенции детей, облегчает запоминание сюжета, эффективен в процессе рассуждения. Импровизированные рассказы,  вызывают наибольший интерес, обогащая фантазию, развивая логику.

      Сочиняя, дети «проживают» истории, у них появляется способность мысленно действовать в воображаемых обстоятельствах.

  Рассказывание историй имеет и психопрофилактический эффект, т. к. позволяет застенчивым детям быть более раскрепощёнными, робких делает смелее, молчаливые становятся более разговорчивыми.

     Каждый ребёнок рассказывает свои истории, опираясь на свой жизненный опыт, наделяя героев историй своими эмоциями, чувствами, мечтами, страхами.

Конспект педагогического мероприятия с детьми с использованием метода педагогического сторителлинга «Создай свою историю»

Приложение. Картинки-ассоциации к «Кубикам историй»

 

Конкурсное испытание «Мастер-класс»

Мастер-класс «Сторителлинг, или необычные истории об обычном»

Презентация к мастер-классу